Поручения
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Адрес веб-сайта:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:

Block title
Block title
Покупай в интернет
Block title
Block title
Block title
Израиль - каталог сайтов, рейтинг, обзоры интернета
Block title
free counters
Block title
Block title
Block title
скрипт букса
Block title
Главная » 2010 » Ноябрь » 26 » Объем продаж вырос
09:59
Объем продаж вырос
Объем продаж вырос в сравнении с аналогичным периодом 2009 года на 1% и составил более 10, 8 млрд. рублей.

5 октября 2010 г. в пресс-центре «Интерфакс» состоялась совместная пресс-конференция компании «Амвэй» и Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). В рамках мероприятия были озвучены финансовые результаты «Амвэй» в России за первые 9 месяцев 2010 года, представлены итоги работы компании на российском рынке, раскрыты прогнозы и планы на будущее. Также на пресс-конференции впервые были обнародованы результаты нового исследования ВЦИОМ, посвященного переменам в отношении россиян к разносной торговле и торговле через распространителей. Объем продаж продукции компании "Амвэй" в период с января по сентябрь 2010 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 1% и составил более 10,88 млрд. рублей (10,57 млрд. рублей в 2009 году.). Первое место в структуре продаж по-прежнему занимает категория средств по уходу за домом – 3,89 млрд. рублей, рост здесь составил 1, 2% (3, 84 млрд. рублей в 2009 г.). Стабильный рост демонстрируют продажи витаминов, минералов и фитонутриентов торговой марки NUTRILITE, объем реализации увеличился на 7%, с 1,07 до 1, 15 млрд. рублей. Новые продуктовые категории, такие как косметика beautycycle, посуда премиум класса iCook, а также запуск нового продукта Nutrilite Double X обеспечили компании около 21% от общих продаж. Положительная динамика наблюдается и в росте числа дистрибьюторов. В сравнении с январем 2010 года, количество активных дистрибьюторов выросло на 31% и составило на сентябрь 2010 года - 884 780 тысяч человек. С сентября 2010 года с момента открытия торгового центра в Ростове-на-Дону, инвестиции в который составили около $ 750 000, началась реновация торговых центров «Амвэй». Среди нововведений - отдельные помещения с тренинг-центрами. Устройство «электронная очередь», которое упрощает и механизирует очередность покупательского потока. Помимо финансовых результатов на пресс-конференции были представлены результаты социальной корпоративной деятельности компании. Как отметил Директор по корпоративным связям «Амвэй» Алексей Петренко за 9 месяцев 2010 года в общей сложности на благотворительность было направлено 18 млн. рублей, а также пожертвовано продукции на сумму около 3 млн. рублей. Удалось оказать помощь более чем 30 000 детей в различных регионах России. В рамках мероприятия были впервые оглашены результаты ВЦИОМ по исследованию отношения россиян к разносной торговле и реализации через распространителей. По словам Ольги Каменчук, директора по коммуникациям ВЦИОМ, для россиян торговля через распространителей – это, в первую очередь, способ заработка (35%). Отношение россиян к этому виду торговли формируется, главным образом, под влиянием мнения друзей и знакомых (27%). Более трети россиян позитивно относятся к покупке товаров через распространителей (37%). Каждый третий россиянин потенциально готов лично стать распространителем продукции (33%). Позитивное отношение к этому виду торговли демонстрируют молодые и высокообразованные респонденты, тогда как скептически настроены к этому виду торговли пожилые и россияне с низким уровнем образования. Генеральный директор «Амвэй» в России Ричард Стевенс, подводя итоги встречи, сообщил: «Мы наблюдаем интересную динамику продаж в России. В 2008 и 2009 году объем продаж оставался стабильным, сегодня мы фиксируем небольшой рост, и это не может нас не радовать. Мы по-прежнему нацелены на укрепление доли рынка, развитие региональной системы продаж, улучшение сервиса и качества предоставления услуг для наших дистрибьюторов. Безусловно, это невозможно без анализа ситуации рынка прямых продаж в целом, и поэтому данные, представленные ВЦИОМ, для нас как для одного из лидеров рынка, крайне интересны и важны. Стабильные финансовые результаты, а также высокое доверие со стороны дистрибьюторов и наших потребителей, позволяют нам с уверенностью говорить о будущем компании и ее крепких позициях на российском рынке прямых продаж».
Просмотров: 522 | Добавил: krims-1956 | Теги: амвей, мухтолово, работа в интернет, бизнес идеи, нутрилайт | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]