Поручения
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Адрес веб-сайта:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:

Block title
Block title
Покупай в интернет
Block title
Block title
Block title
Израиль - каталог сайтов, рейтинг, обзоры интернета
Block title
free counters
Block title
Block title
Block title
скрипт букса
Block title
Главная » 2009 » Июнь » 13 » Сколько зарабатывает дистрибьютор?
22:02
Сколько зарабатывает дистрибьютор?
 
Сколько зарабатывает дистрибьютор?
 
Еще один миф, связанный с многоуровневым маркетингом – это то, что многие люди полагают, что в сетевом бизнесе нет больших денег. Что этим бизнесом занимаются либо студенты, либо домохозяйки. Что это исключительно небольшие доходы.

Чтобы опровергнуть этот миф, давайте рассмотрим, как может зарабатывать дистрибьютор в сетевом маркетинге. Существует четыре возможности дохода. Но, как правило, люди знают только о первых трех. А четвертая остается для них неизвестной и непонятной. Но понимание именно этой четвертой возможности приведет в итоге к Вашему обязательному приходу в сетевой бизнес, как произошло со мной.

Итак, первая возможность – это экономия. Любой человек может зарегистрироваться в компании многоуровнего маркетинга, получить номер и брать продукцию для себя с 30-ти процентной скидкой. Человек может ничего никому не предлагать, бизнесом активно не заниматься, просто экономить для себя.

Вторая возможность получать доход – это предлагать продукцию, которой вы пользуетесь, своим друзьям, родственникам, знакомым. Здесь Вы зарабатываете 30% - разницу между оптовой ценой, по которой покупаете продукцию у компании, и ценой, которую компания предлагает как розничную.

Третья возможность получать доход – это пригласить несколько своих знакомых в компанию, чтобы они либо экономили, либо просто предлагали продукцию. Этот вид дохода назовем «приглашение и обучение консультантов или продавцов».

Про себя я могу сказать, что если бы бизнес многоуровнего маркетинга включал в себе только эти три возможности и заключался в том, чтобы можно было просто экономить, продавать либо нанимать мелких продавцов, я бы этим не занимался. Меня привлекла именно четвертая возможность создания дохода – в ней весь смысл этого бизнеса.

Сейчас я хочу рассказать Вам о том, как зарабатывать большие деньги в сетевом маркетинге. В этом бизнесе нет ограничения в заработках. Вы сами можете назначить себе зарплату.

Итак, назовем четвертую возможность – «бизнес многоуровнего маркетинга». Предлагаю начать объяснение смысла этого бизнеса с той цели, которую мы хотим получить. Давайте представим, что у нас амбициозная задача – мы хотим в месяц зарабатывать 4000 долларов. Что нам нужно сделать для компании многоуровнего маркетинга, чтобы заработать 4000 долларов? Нам нужно создать товарооборот. Сколько платит компания в четвертой возможности дохода? Это, как правило, 4% с товарооборота. Итак, в результате нехитрых расчетов мы получаем: чтобы получать 4000 долларов, мы должны в месяц создать для компании товарооборот в 100000 долларов. Но согласитесь, что это огромный товарооборот. Если предположить, что один дистрибьютор делает в компании товарооборот 100 долларов, то для того, чтобы создать товарооборот в 100000, нужно построить организацию из 1000 человек.


Схема 4.

Получается, что этот бизнес из работы с продуктом превращается в бизнес по организации людей.

На этом этапе возникают 2 вопроса: как построить организацию из 1000 человек и как сделать так, чтобы каждый человек из этой организации делал товарооборот в 100 долларов каждый месяц. Для этого мы будем использовать известные экономические законы. В частности, закон геометрической прогрессии. Давайте представим, что вы пришли в этот бизнес и привели за собой 5 своих знакомых.

Обычно здесь возникает вопрос: где искать людей для этого бизнеса?

Я отвечу - где и для любого другого вида бизнеса. Если Вы начинаете традиционный бизнес, где Вы будете искать людей? Вы будете искать среди знакомых, по объявлениям, в Интернете. То, что работает для обычного бизнеса, работает и для многоуровнего маркетинга.

Предположим, что Вы нашли пять человек, которые поняли идею этого бизнеса и пришли в него как организаторы, на четвертую возможность построения бизнеса. Что происходит дальше? Вы помогаете этим пятерым сделать то же самое - пригласить своих пять человек. По такому принципу строится Ваша организация от уровня к уровню. То есть, используя эту схему, мы можем построить организации, любые по численности. С помощью этого бизнеса мы можем создавать огромный товарооборот очень быстро – благодаря количеству людей в организации. Задача этого бизнеса - не продавать в одиночку товар, а строить многоуровневую организацию.


Схема 5.

Здесь возникает еще очень важный вопрос: как быстро построить такую организацию? Как сделать так, чтобы те пять человек, которых Вы пригласили, смогли легко повторить Ваши действия и найти своих пять достойных кандидатов? Конечно же, многие скажут, что на рисунке все выглядит идеально: все очень быстро, все очень просто. Да, в жизни все происходит по-другому. Прежде чем найти пятерых достойных человек в бизнес, Вам придется пройти через множество отказов и насмешек по поводу многоуровнего маркетинга. Если Вы поняли всю гениальность этого бизнеса, это не значит, что это способны понять все Ваши знакомые. Поэтому привлечение людей – это работа. Чтобы быстро построить многоуровневую организацию, нам необходима система построения этого бизнеса. Именно система дает нам ответ на вопрос, как этот бизнес делать.

Что такое «система»? Система – это обучающие семинары, это инструменты для развития бизнеса, это информационные продукты, это сайты и т.д. То, что помогает нам рассказывать об этом бизнесе. И что интересно: когда мы занимаемся первыми тремя возможностями работы в сетевом маркетинге, мы всегда говорим о продукции компании. Если мы занимаемся четвертой возможностью дохода, мы строим бизнес, мы сначала говорим о бизнесе, а потом о продукции.

Следующий вопрос, который возникает на этом этапе: как сделать так, чтобы все люди, которые приходят в этот бизнес, делали товарооборот в 100 долларов, потому что нам не платят деньги за количество приглашенных людей. Весь смысл этого бизнеса - построить организации, чтобы продвинуть продукцию до конечного потребителя.

Здесь еще очень важный момент: чтобы организация работала, чтобы товарооборот сохранялся и рос из месяца в месяц, необходимо выбрать правильный продукт для своего бизнеса и правильную надежную компанию. Потому что если Вы построите организацию, а компания уйдет с рынка, то понятно, что работа была сделана напрасно. Поэтому очень важный шаг – это выбор компании, выбор продукта, который Вы будете продвигать.

Вот о том, как правильно выбрать продукт, о том, как правильно выбрать компанию, мы будем говорить в одном из следующих уроков, который будет называться «Выбор компании». Единственное, что я хочу Вам сказать сейчас, - товар должен быть расходуемым. Это продукты питания, средства гигиены, парфюмерия, косметика, витамины. То, что мы используем каждый день в нашей повседневной жизни.

Итак, ограничений в заработке в бизнесе сетевого маркетинга нет. Все зависит от того, как Вы построите свою организацию, каких людей Вы найдете и, соответственно, каких людей затем найдут они. Понятно, что здесь речь идет о тех людях, которые воспринимают этот бизнес серьезно и являются одаренными организаторами.
Алла Северина – успешный предприниматель. У нее за плечами более 10 лет опыта работы в индустрии сетевого маркетинга. Алла помогла сотням людей построить свой бизнес и получать остаточный доход. Товарооборот ее организации за месяц исчисляется десятками тысяч долларов.
 

- По профессии я машиностроитель и почти 38 лет отдала работе. Это была любимая работа, где мои знания, мой опыт были востребованы. Но в 90-е годы в обществе, в экономике начали происходить большие изменения. Появились богатые люди, иномарки, красивые дома. Общество очень резко разделилось на два слоя: бедные и богатые. Это было очень видно. И в то время мне было 52 года. Была огромная ответственность в это время перед своими детьми, потому что уровень зарплаты уже не отвечал жизненным реалиям. Я впервые начала задавать себе вопросы: а что же дальше, как жить, что будет с моими детьми? Приглашение в сетевой маркетинг, в этот удивительный увлекательный бизнес я приняла на первых порах очень осторожно. Оно прозвучало от моего племянника. Прошло 9 лет. За эти 9 лет я смогла купить две квартиры детям. Без ипотеки и без кредитов. Я теперь могу путешествовать по разным странам. В моей компании нет потолка заработка. Мне очень нравится услышанная когда-то притча: на крыльце дома лежала собака и очень жалобно скулила. Сосед не вытерпел, подошел и спросил: «Почему твоя собака так скулит и мешает моему сну?» На что хозяин собаки ответил: «Она лежит на гвозде». «Как на гвозде? Ну сними же ее скорей!» В ответ услышал: «Ей еще не больно».

Как жаль, что для того, чтобы нам начать что-то менять в своей жизни, нам должно быть очень больно…


Успешный по всему миру автор книги «7 привычек высокоэффективных людей» Стивен Кови говорит, что сетевой маркетинг - «прекрасная возможность для людей использовать свои таланты и увлечения на пути к успеху».



 
Просмотров: 708 | Добавил: krims-1956 | Теги: дистрибьютор, работа дома, заработок | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]