Поручения
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Адрес веб-сайта:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:

Block title
Block title
Покупай в интернет
Block title
Block title
Block title
Израиль - каталог сайтов, рейтинг, обзоры интернета
Block title
free counters
Block title
Block title
Block title
скрипт букса
Block title
Главная » 2009 » Июнь » 12 » Прогрессивная форма продвижения продукции.
12:43
Прогрессивная форма продвижения продукции.
 

Прогрессивная форма продвижения продукции.
 
Сейчас мы рассмотрим, почему известные компании с мировым именем используют многоуровневый маркетинг для продвижения своей продукции?

Производитель произвел товар. Он затратил на производство деньги – это себестоимость товара, далее он добавляет свою прибыль – получается отпускная цена производителя. Дальше перед производителем встает задача доставить товар до потребителя. Это он может сделать двумя способами. Итак, давайте рассмотрим эти способы.


Схема 1. Розничная торговля

Первый способ - классический - это розничная торговля. Производитель - потребитель. Как в классическом способе товар доходит до потребителя? На пути движения товара находится несколько посредников. Это крупный оптовый посредник, средний оптовый посредник, мелкий оптовый посредник, телевизионная реклама и, естественно, наценка магазина. Каждый из посредников закладывает в стоимость товара как минимум 30% своей прибыли плюс накладные расходы. Погрузка, разгрузка, аренда офиса. Причем все посредники свои 30% «накручивают» на проценты предыдущего посредника. В этом способе реализации получаются очень большие накрутки. Если сравнить стоимость товара на заводе и в магазине, то переплата потребителя составляет от 700 до 1000 процентов. Если что-то на заводе стоит один рубль, то в магазине - уже 10 рублей. Представьте – 1000% только на прибыль посредников.


Схема 2. Многоуровневый маркетинг

Что делает фирма, которая переходит на многоуровневый маркетинг? Она отказывается от услуг всех посредников. Фирма сама изготавливает, упаковывает, транспортирует, лицензирует, хранит, ведет учет выдачи. Накладные расходы, которые были у посредников, остаются, но отсутствуют прибыли посредников. На схеме видно, что это пять раз по 30%.

Куда фирма направляет сэкономленные деньги? Одну из 30% она убирает. И продукция фирмы получается дешевле, чем аналогичная у конкурентов в магазине. Далее, чтобы продвигать свои продукты, она находит дистрибьютора. Компания многоуровнего маркетинга предлагает дистрибьютору организовать для нее товарооборот. Поэтому следующие 30%, которые все равно уходили на оплату услуг посредников, они отдают дистрибьюторам. Дистрибьюторы покупают продукцию компании по оптовой цене и, в случае личной продажи, получают эти 30% дохода. Компания многоуровнего маркетинга понимает: чтобы продать больше своей продукции, ей нужно больше дистрибьюторов. Компания дает возможность дистрибьютору находить других дистрибьюторов и говорит ему, что будет платить за нахождение и обучение других дистрибьюторов. А это следующие 30%, которые они сэкономили, отказавшись от услуг посредников. Все остальные деньги остаются фирме. Часть из них фирма отдает на научное сопровождение, на разработку новой продукции. У них есть деньги платить лучшим лабораториям мира, нанимать лучших специалистов, покупать самое современное оборудование для производства своей продукции.

В этом примере мы рассмотрели две схемы распространения продукции. Мы видим, что компании, использующие многоуровневый маркетинг, получают более мощный канал сбыта, так как создали возможность для обычных людей получать доход от продвижения продукции и нахождения новых дистрибьюторов. Иногда десятки, а порой и сотни тысяч людей заинтересованы в продвижении продукции данной компании и ее возможностей. При всем при этом конечная цена продукции остается ниже, а качество выше, чем в классической схеме продаж.

Я знаю примеры, когда компании, которые используют многоуровневый маркетинг, за несколько лет достигали товарооборота в один миллиард долларов. В традиционном, классическом способе реализации это сделать практически невозможно.

Поэтому многоуровневый маркетинг как способ сбыта очень эффективен, множество компаний начинают его использовать. И этот тренд только начинается.

Почему компании используют систему многоуровневого маркетинга для продвижения своей продукции? Этот вопрос мы задали известному аналитику Сергею Всехсвятскому.
Сергей Всехсвятский занимается сетевым бизнесом с 1990 года. Имеет обширный опыт независимого дистрибьютора, лидера международной организации, аналитика сетевого маркетинга. Известен как один из самый популярных авторов и тренеров сетевой индустрии в странах СНГ. Кавалер ордена имени Карла Ренборга за вклад в развитие сетевого маркетинга.
 
- Сергей, на Ваш взгляд, почему компаниям, которые используют сетевой маркетинг для продвижения своей продукции, это выгодно?
 
Сергей Всехсвятский:
- Это очень выгодно, если компания хочет внести на рынок какой-то новый продукт или услугу. Пример: один из украинских мобильных операторов, который работает с услугами 3G, создал сетевую компанию для продвижения своих услуг. То есть с одной стороны мобильная связь - это что-то уже сложившееся, но появилась новая услуга, появилась новая концепция - и сразу же была создана сетевая компания для продвижения этой концепции. Вот в этом основная выгода. Продвижение классическое требует огромных инвестиций со стороны компании. А продвижение сетевое позволяет приучить рынок к новой продукции или услуге со значительно меньшими затратами. В этом выгода для компании.
 
- Почему общество на данный момент не воспринимает сетевой маркетинг как серьезный бизнес?
 
- Общество еще и индивидуальный бизнес не очень хорошо воспринимает. К сожалению, 70 лет существования вне бизнес-культуры не могут быть выправлены даже за 15-20 лет, которые прошли с того момента, когда это закончилось. До сих пор большинство людей воспринимает бизнес как что-то, что происходит не с ними. Кто-то, где-то, не понятно как создает какие-то огромные бизнесы и люди относятся к этому с подозрением, с настороженностью, они не отождествляют это с собой. Тогда как на Западе наоборот существует огромная культура малого бизнеса. Еще в подростковом возрасте люди создают какую-то маленькую бизнес-компанию и что-то там продают, например, лимонад... Там это намного более естественно. Я думаю, что пройдет еще может быть время одного поколения, когда у нас это будет нормально. Пока люди боятся начинать любой вид бизнеса, не только сетевой. Это - первая часть.

Вторая часть связана с историей проникновения сетевого бизнеса в Россию и страны СНГ. Он пришел к нам в наиболее диком варианте. Использовались не самые экологические технологии - тактика выжженной земли. Мы все это достаточно хорошо помним. И у многих шок знакомства 20-летней давности с сетевым бизнесом еще остался.
 
- На Ваш взгляд, каковы преимущества сетевого маркетинга в России сегодня?
 
- Сетевой маркетинг является естественным ответом, потому что это возможность построения собственного бизнеса, где основной взнос идет не деньгами, а основной взнос, который человек вносит в создание бизнеса, – это его время и его усилия. Инвестиции финансовые минимальные, риски финансовые минимальные. Основные риски перемещаются в другую область: человек может вложить в это время, а потом обнаружить, что, в общем-то, это не то, чем ему хотелось бы заниматься. Но огромное преимущество здесь в том, что человек может войти в бизнес-культуру, пропитаться бизнес-идеологией и затем уже решить, хочет ли он по этому пути идти до конца. И известно, что многие люди, которые начинали в сетевом маркетинге, потом расширяли свою бизнес-деятельность, становились успешными предпринимателями и в других видах бизнеса.

У 99,9 % людей нет стартового капитала, нет навыков и, если они хотят двигаться по бизнес-пути, то для них сетевой бизнес является просто единственной дверью в бизнес-культуру, в предпринимательскую культуру.
 


 
Просмотров: 931 | Добавил: krims-1956 | Теги: Продвижение, продажи, продукция | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]