Поручения
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Адрес веб-сайта:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:

Block title
Block title
Покупай в интернет
Block title
Block title
Block title
Израиль - каталог сайтов, рейтинг, обзоры интернета
Block title
free counters
Block title
Block title
Block title
скрипт букса
Block title
Главная » 2009 » Июнь » 12 » Что говорят о сетевом маркетинге действующие предприниматели?
08:36
Что говорят о сетевом маркетинге действующие предприниматели?
 

Что говорят о сетевом маркетинге действующие предприниматели?
 
А что думают о сетевом маркетинге люди, которые уже несколько лет занимаются этим бизнесом? Представляем Вашему вниманию взгляд владимирского бизнесмена Дениса Чернядьева.
Денис Чернядьев - действующий предприниматель в сетевом маркетинге. Сегодня он руководитель быстрорастущей организации сетевого маркетинга. В своем бизнесе активно использует новые технологии и является ярким примером успешного бизнесмена.

 

 
- Денис, я знаю, что ты 9 лет занимаешься бизнесом сетевого маркетинга, почему ты пришел в этот бизнес, какие видишь перспективы?
 
Денис Чернядьев:
- В конце девяностых я решил начать бизнес и увидел для себя три варианта его открытия. Первый – это традиционный бизнес. Второй – франчайзинг. И третий вариант – это многоуровневый маркетинг. Но в свое время я в индустрию многоуровнего маркетинга мало того, что не верил, я даже представлял ее искаженно и был негативно настроен по отношению к этой индустрии.

Когда стал разбираться в этих вариантах открытия бизнеса, я увидел, что традиционный бизнес - это достаточно трудоемкий процесс, его сложно организовать, он требует очень много разных инвестиций. В традиционном бизнесе необходимо что? Аренда складских помещений, офисных помещений, аренда торговых площадей, то есть это уже изначально большие инвестиции. И не факт, что Вы будете получать прибыль. В традиционном бизнесе нужно набрать сотрудников, а квалифицированные специалисты - это одна из самых важных проблем. Традиционный бизнес связан с большим риском, потому что не всегда получается правильно выбрать тот продукт, который будет действительно продаваться, который будет конкурентоспособным на текущем рынке.

Вы сами реально представляете, что конкуренция на нынешнем рынке очень большая.

Что такое франчайзинг? Компании предлагают свой бренд и свою поддержку предпринимателям. Но франчайзинг – это очень большие инвестиции. Как правило, от десятков тысяч условных единиц. И далеко не у каждого человека могут найтись такие деньги.

Девять с лишним лет назад меня пригласили в компанию многоуровнего маркетинга. Пригласил меня мой друг, с которым мы учились вместе за одной партой в школе. Он просто рассказал мне о перспективах и, самое интересное, что в течение года я рассматривал этот вариант с негативной стороны. Но потом я все же задумался, почему мой друг успешен в этом бизнесе, что его там привлекает? Я увидел, что этот бизнес действительно очень интересный и совершенно не такой, как думают о нем люди. Мне за 9 лет не потребовалось снимать офис, мне не нужны складские помещения. Пропадает необходимость инвестирования больших денег. Мало того, сейчас, даже сидя в кафе, я могу заниматься своим бизнесом. Здесь есть Интернет, и я могу работать. Я могу организовать свой бизнес у себя дома, не выходя из квартиры: на Западе этот бизнес позиционируется как домашний Интернет-бизнес. Многоуровневый маркетинг позволяет начать свое дело с очень небольшими инвестициями. Получается, что это действительно народный бизнес. Мне не надо нанимать сотрудников, за 10 лет я ни разу никого не приглашал на работу. Мне не надо платить этим людям. У меня нет никаких финансовых отношений с моими бизнес-партнерами, потому что все финансовые расчеты производит сама компания.

Следующее: доставка продукции. В традиционном бизнесе доставка в другие регионы - это огромная головная боль. В многоуровневом маркетинге эту функцию берет на себя сама компания: она доставляет продукцию во все регионы. Сейчас моя компания, например, поставляет продукцию по всей территории СНГ. Люди сами могут заказывать продукцию, сидя дома в Интернете. В конце месяца фирма просто подсчитывает объем продаж, сделанный всей моей организацией. Это очень удобно, потому что у меня в этом случае появляется свободное время. Я - свободный человек. Я веду свободный стиль жизни, то есть мне не надо вставать с утра и бежать куда-то на работу. Мне не надо никого ругать, никого выгонять. Мне просто надо найти людей, которые поймут, которые захотят понять перспективу этого бизнеса и которые увидят для себя новые возможности. Этих людей я в дальнейшем обучаю. Эти люди являются для меня бизнес - партнерами, но никак не наемными сотрудниками.
 
- Денис, как ты считаешь, как мышление влияет на результаты в бизнесе?
 
- Очень важно поменять мышление: надо стать позитивным человеком, который понял, что пришло время работать на себя. Смотрите, какой сейчас мировой финансовый кризис: теряет работу огромное количество людей. Поэтому я считаю, что именно во время кризиса сетевой маркетинг - один из самых перспективных видов бизнеса.
 
Михаил Баранов - в прошлом линейный предприниматель, сегодня - успешный лидер в сетевом маркетинге. Михаил специализируется на поиске и привлечении новых дистрибьюторов через Интернет.
 


Я 10 лет посвятил заводу моего города - Кольчугино, в который я попал после армии. Я считал, что у меня отличная работа. Я работал в котельной. В свободное время подрабатывал. В одно прекрасное время двух работ - основной и дополнительной - стало мало, и я нашел третью. Но спустя какое-то время я сделал вывод, что на самом деле я трачу все свое жизненное время на работу, а зарабатываю деньги, которых мне крайне не хватает. Это подтолкнуло меня начать собственно дело.

Я зарегистрировался как частный предприниматель и начал заниматься совершенно традиционным, совершенно типичным делом: покупать товар на оптовой фирме, привозить в свой город и продавать его в розницу через магазины. Это было первое мое дело, которое закончилось довольно быстро, и те деньги, которые я занял на начало дела, я потерял. Причиной тому был элементарный форс-мажор. Тогда я начал дело второй раз. И самое интересное, что ситуация закончилась так же.

Но я был открыт для новых идей. Именно поэтому мне ничто не помешало принять предложение начать свой бизнес в многоуровневом маркетинге. Это предложение мне сделал мой родной брат. Спасибо ему большое за то, что он мне показал, направил и познакомил с опытными людьми. С командой людей, которые очень успешны в этом бизнесе. И я сделал вывод, что этот бизнес - для меня. Он работает по принципу открытых дверей, и любой человек может в него прийти.

Сегодня я делаю вывод, что, работая на заводе, я был наемным работником и жил по сценарию выживания. Денег платили ровно столько, сколько мне нужно, чтобы выжить. И говорить о какой-то защищенности на том этапе совершенно абсурдно. Ко всему прочему, котельную, на которой я проработал 10 лет, закрыли два месяца назад. Людей уволили – они стали не нужны.

Что касается второго этапа моей жизни - частного предпринимательства, только теперь я понимаю, что избрал неправильную стратегию. Зависимость от внешних факторов оказалась сильнее меня.

И, наконец, третий этап моей жизни начался, когда я стал заниматься бизнесом многоуровнего маркетинга. И это правильный путь, ибо это и есть бизнес - действие, которое направлено на создание системы, работающей без поглощающего моего участия.

На сегодня это все. В следующем письме я расскажу Вам о том, почему компании с мировым именем используют сетевой маркетинг для продвижения своей продукции.

 
Просмотров: 849 | Добавил: krims-1956 | Теги: маркетинг, работа, бизнес | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]